Skanerlink PRO - профессиональный движок автоматических и полу-автоматических каталогов

Официальный сайт разработки и Техподдержки

Skanerlink PRO - проф движок полу-автоматических каталогов

Официальный сайт разработки и Техподдержки

Навигация
- Главная
- Пресс-релизы
- Архив новостей
- Возможности скрипта
- Демка с открытой админкой (логин demo/demo)
- FAQ - ЧаВО
- НОВЫЙ Форум техподдержки
- Старый Форум техподдержки
- Скачать ScanerLink PRO
> Лицензионное соглашение
- Хостинг скрипта
- Бесплатные скрипты
- Обрнатная связь


Немного рекламы


Соглашение об использовании скрипта ScanerLinkS (редактируется)


ЛИЦЕНЗИОННОЕ  СОГЛАШЕНИЕ  ОБ  ИСПОЛЬЗОВАНИИ
 СКРИПТА ScanerLinkS

Всё написанное ниже моДно не читать - потом без претензий.

Всё написанное ниже читать не следует, если Вы используете нашу услугу "Хостинг скрипта".
В этом случае гарантии конечного продукта 99%, включая "Манибэк" за неиспользованное время размещения. И мы сами следим за актуализацией, обновлениями, багфиксами и соблюдением ваших интересов, защитой продукта от взломов и т.д. Вы занимаетесь только дизайном в 3х файликах и настройками в админке. Не забудьте оценить уровень нашего сервиса на форуме :)

Для всех других случаев.

Исполнитель... , заказчик ... в дальнейшем именуемые... (стандартную преамбулу подставить из любого бланка).

Общие принципы

О том, что мы ни чего не гарантируем и ни за что не отвечаем, но прилагаем все усилия, Вы можете прочитать в аналогичной Лицензии на Мелко$офт Виндовс а в плане хостингов и хостеров на другие продукты той же конторы. И у своего хостера, которому вы платите деньги то же почитайте.
У нас то же самое - повторяться лень.
Мы не можем нести ответственность за кривые настройки вашего хостера и за его... (заменено цензурой на "прочие обстоятельства") Особенно бесплатные "халявники". Мы не контролируем чужие сервера.
Вы должны были ознакомиться с этим текстом на нашем сайте и если бы он вас не устроил, то не следовало бы платить деньги и покупать наши продукты. Демонстрационная версия продукта вам представлена на нашем сайте и вы должны с ней ознакомиться, прежде чем принимать решение. Особенно с текущей структурой поставляемой базы данных (доступна в админке по демонстрационным паролям), оная меняется каждый день час, минуту. Иногда теряется (по причине уязвимости открытой админки) и восстанавливается из резервной копии. Текущая информация более актуальна, чем обещания поставить вам базу некоего объёма, на страницах, которые не обновляются месяцами.

Теперь существенные отличия.

Бесплатные тех поддержка и обновления есть акт нашей доброй воли а не святая обязанность.
О стоимости приоритетной тех поддержки будет объявлено чуть позже (если не уже).

Отсюда, если у вас возникают какие либо проблемы, например мы не отвечаем на ваши письма, потому что они не доходят (ваш адрес/домен/IP в антиспам-базах и наш SpamAssassin их блокирует), то прежде чем ругаться матом и тем более писать претензии на аттестат вебмани, хорошенько подумайте. В вышеуказанном примере e-mail не единственный способ связи.
Мы оставляем за собой право исключить из нашей клиентской базы любого покупателя по своему усмотрению, со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы вернуться в эту базу, Вам придётся заново покупать скрипт, регится с другим wmid и мылом.
Поэтому стороны обязуются экономить нервы друг другу. А именно:
За дополнительные услуги, как то установка баз, осуществлять платежи через систему
WM Transfer, что в случае не поступления кода на наш адрес электронной почты гарантирует нам с одной стороны уведомление о проблеме с адресами, с другой стороны вам сохранение нервов, т.к. переводы по которым не введён код протекции возвращаются владельцу. Платильщику следует самостоятельно проверять свой WM Коммуникатор и при получении сообщения о непоступлении кода протекции и нужных нам реквизитов доступа для исполнения заказа направить таковые с другого электронного адреса, указав при этом тот адрес, с которым возникла проблема связи с тем, чтобы мы могли заменить в БД клиентов не работающий почтовый адрес на работающий. Это хлопотно, но придумано именно во избежании накладок с мылом и лишней нервотрёпки сторон за перечисленные огромные средства.

Если же Вы покупали скрипт через интернет-магазин, то обязательно заполните регистрационную форму  до того как мы снимем средства со счета посредника и потеряем информацию о сделке и ваших реквизитах в магазине. Они не хранят такую информацию. Это нарушает российское законодательство, но мы не можем влиять на наших контрагентов.
Если вас нет в нашей клиентской базе (по тем или иным причинам), то вы не наш клиент, у вас пиратская копия и точка!

Ваш лицензионный код: ...пропущено...

Не передавайте его ни кому (как и скрипт конечно же), тщательно следите за правами доступа к конфигуционным файлам и базам (лучше после инсталляции вообще всё позакрывать обеспечив минимум необходимых для работы скрипта прав - экспериментируйте со своим хостингом). Вы сами обеспечиваете свою безопасность. Потом ссылки на хакеров бесполезны. Лицензии и ключи не возобновляются, попользованные третьими лицами счётчики инсталляций не пополняются - только покупка новой лицензии.
Этот код сверяется нашим сервером лицензий. Ваш сервер (Хостинг, файервол) должен иметь возможность связи с нашим сервером. Иначе получите сообщение об ошибке ещё при инсталляции.
Наш текущий IP для настройки файерволов и т.д. можете узнать через сервисы WhyIs. Мы оставляем за собой право изменять эти IP по мере возникновения технической необходимости. Об адресах резервных серверов будет сообщено дополнительно. Сейчас их нет потому что денег на этот проект нет – всё украли пираты.

Способы связи с тех поддержкой, в порядке убывания их актуальности и оперативности:

1. Форум тех поддержки www.scanerlink.ru.
Пожалуйста ознакомьтесь с темой "право на тех поддержку" и формулируйте свой вопрос с приведением своих реквизитов в указанной там форме - мы не поддерживаем пиратов и лиц ими обманутых.

2. Е-майл тех поддержки публикуется на странице контактов сайта.

3. Приват форума тех поддержки.

4. Вебмани коммуникатор (наш ответ в течении не-де-ли). Это вообще на крайний случай.

5. Арбитраж вебмани - для садо-мазохистов (см. выше об отказе в обслуживании).

6. ICQ и прочих болтушек у нас нет и не будет по принципиальным соображениям - отвлекает от работы.

7. Приоритетная тех поддержка будет возможно оказываться в телефон (см. инку на сайте и форуме).

Текущие адреса и реквизиты продавца & исполнителя см. на странице контактов и в  аттестате системы WM Transfer.


Улыбнуло?

Примечание: Прошу прощение у читателей за стёб и шутовство, просто нет времени на эту рутину - надо новую версию скрипта прокачивать, а не заниматься виртуальным бумагомарательством. Нам ехать надо а не шашечки. Надеюсь вам то же. Общий принцип условий сделки, думаю и виртуальному чайнику понятен.



Пока ещё можно высказать своё мнение по пилотному варианту соглашения

Платная Реклама
Спонсоры разработки

-

Бесплатная Реклама
Посетите хорошие сайты
-Заказать проститутку в Ростове





-Заказать проститутку в Ростове
http://dog100.bull-doc.ru/ - Dog100 TopZoo Rating ЗооРесурсов, обмен ссылками зоотематики></a><!--begin of Rambler's Top100 code --><a href= Rambler's TopShop